Давайте начнем с вашего вопроса
Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.
У меня есть вопрос, соответствующий категории:
-- Выберите из списка --
01. Игровой процесс
02. Пользовательский интерфейс
03. Здания
04. Войска
05. Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus
Подкатегории:
» 01. Начинающий
» 02. Прогрессирующий
» 03. Взаимодействие
» 04. Разное
» Управление учетной записью
» Часто задаваемые вопросы
Как пользоваться таблицами для различных зданий?
Обзор зданий
Общая информация
» Здания – Военные
» Здания – Инфраструктура
» Здания – Промышленность
Войска – Дикие животные
Войска – Обучение и использование
Объединение войск
Перемещение союзных войск
» Войска – Галлы
» Войска – Германцы
» Войска – Герой
» Войска – Гунны
» Войска – Египтяне
» Войска – Натары
» Войска – Римляне
Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus
» TRAVIAN Plus
» Золотой клуб
» Функции золота
» Часто задаваемые вопросы
01. Какие народы существуют в игре?
02. Обзор деревни, центр деревни и карта
03. Статистика, отчеты, сообщения, профиль игрока.
04. Как строить ресурсные поля?
05. Как строить в центре деревни?
06. Словарь терминов TRAVIAN
07. Можно ли переместить деревню?
08. Защита новичков
09. Защита от фарма
10. Население
11. Новые деревни
12. Проблемы с зерном
13. Базовое производство
15. Новая система заданий
» 14. Обучающие задания
» Артефакты
» Захваты
Игровые сообщения
Общая информация
Отчёты
» Альянсы
» Аукцион
» Команда TRAVIAN
01. Отмена действий
02. Столица
03. Карта
04. Единицы культуры
05. Список доступных медалей
06. Оазисы
07. Правила игры
08. Статистика
09. Как снести ненужное здание?
10. Расширенный словарь TRAVIAN
11. Скопление событий 00:00:0?
12. Как работает симулятор сражения?
13. Перемирие
14. Остальные вопросы и ответы на них
15. Независимые деревни Натар
16. Блокнот
18. Графическая статистика
19. Распределение очков защиты
20. Система боя: формулы
22. Особый сервер: Fire and Sand
23. Особый сервер: Path to Pandora
24. Path to Pandora — сравнение
25. Ежедневные задания
26. Codex Victoria — сравнение
27. Особый сервер: Codex Victoria
28. Особый сервер: Shadow Empires
29. Shadow Empires — Фракции
30. Особый сервер: The Tides of Conquest
31. The Tides of Conquest — Города
32. The Tides of Conquest — Сторожевые башни
» 21. Народы
1. Обзор и редактирование профиля
2. Игровые настройки
3. Настройки учетной записи
4. Заместители
5. Режим отпуска
01. Могу ли я изменить название учетной записи?
02. Я забыл пароль от своей учетной записи!
03. Как я могу изменить название моей деревни?
04. Как назначить заместителя?
05. Как я могу стать заместителем?
06. Кто такие дуалы и как их добавить?
07. Как я могу передать учетную запись?
08. Как удалить учетную запись?
01. Общая информация
02. Академия
03. Арена
04. Большая казарма
05. Большая конюшня
06. Городская стена (Римляне)
07. Земляной вал (Германцы)
08. Изгородь (Галлы)
09. Казарма
10. Капканщик (Галлы)
11. Конюшня
12. Кузница
14. Мастерская
15. Пункт сбора
16. Таверна
17. Натяжной забор (Гунны)
18. Каменная ограда (Египтяне)
19. Госпиталь (Codex Victoria)
01. Общая информация
02. Амбар
03. Большой амбар
04. Большой склад
05. Водопой (Римляне)
06. Главное здание
07. Дворец
08. Каменотёс
09. Пивоварня (Германцы)
10. Посольство
11. Ратуша
12. Резиденция
13. Рынок
14. Склад
15. Сокровищница
16. Тайник
17. Торговая палата
18. Чудо света
19. Дом полководца (Гунны)
01. Общая информация
02. Глиняный карьер
03. Железный рудник
04. Кирпичный завод
05. Лесопилка
06. Лесопильный завод
07. Мукомольная мельница
08. Пекарня
09. Ферма
10. Чугунолитейный завод
11. Водопровод (Египтяне)
0. Общая информация
01. Фаланга
02. Мечник
03. Следопыт
04. Тевтатский гром
05. Друид-всадник
06. Эдуйская конница
07. Таран
08. Требушет
09. Предводитель
10. Поселенец
0. Общая информация
01. Дубинщик
02. Копьеносец
03. Топорщик
04. Скаут
05. Паладин
06. Тевтонская конница
07. Таран
08. Катапульта
09. Вождь
10. Поселенец
01. Общая информация
02. Приключения
03. Как поймать диких животных?
04. Предметы
05. Редактор героя
06. Что делать, если погиб герой?
07. Стоимость восстановления героя
08. Опыт героя
01. Наемник
02. Лучник
03. Наблюдатель
04. Степной всадник
05. Стрелок
06. Мародер
07. Таран
08. Катапульта
09. Логад
10. Поселенец
01. Ополченец
02. Служитель Аш
03. Воин с хопешем
04. Шпион Сопду
05. Стражник Анхура
06. Колесница Решефа
07. Таран
08. Онагр
09. Номарх
10. Поселенец
0. Общая информация
01. Пикейщик
02. Дубинщик с шипами
03. Гвардеец
04. Ворон
05. Всадник с топором
06. Рыцарь Натаров
07. Боевой слон
08. Баллиста
09. Принц Натаров
10. Поселенец
0. Общая информация
01. Легионер
02. Преторианец
03. Империанец
04. Конный разведчик
05. Конница императора
06. Конница Цезаря
07. Таран
08. Огненная катапульта
09. Сенатор
10. Поселенец
01. Что такое TRAVIAN Plus?
02. Ссылки на рынок и военные здания
03. Очередь на строительство
04. Большая карта
06. Общий обзор всех деревень
08. Прямые ссылки
09. Двойная транспортировка ресурсов
10. Маркировка атак
11. Уведомление о нападении
01. Что такое Золотой клуб?
02. Поиск клеток с 9-ю и 15-ю полями зерна
03. Список избранных целей
04. Тройная транспортировка ресурсов
05. Архив для сообщений и отчетов
06. Автоматический увод войск
07. Торговые пути
NPC-торговец
Архитектор
Бонус производства
Завершить строительство и исследования в деревне
01. Обзор часто задаваемых вопросов по Плюс
02. Истекает ли срок ссылки для переноса золота?
03. Как заработать золото?
04. Каким образом можно получить больше золота?
05. Какая процедура переноса золота?
06. Могу ли я перенести (оставшееся) золото?
07. Могу ли я получить больше ресурсов включив Плюс?
08. Может ли мой заместитель купить золото?
09. Нужен ли Плюс для использования других функций?
10. Почему мой платеж был отклонен?
11. Почему я не могу завершить строительство?
12. Что означает «Открытые заказы»?
13. Что происходит с золотом после окончания игры?
14. Остальные вопросы по золоту и платёжным системам
15. К кому обратиться, если у меня остались вопросы?
» 01. Обучение
» 02. Военные задания
» 03. Экономические задания
» 04. Игровой мир
01. Общая информация
02. Артефакты и их свойства
03. Как захватить артефакт у Натаров?
04. Как захватить артефакт у другого игрока?
05. Сколько артефактов я могу иметь?
06. Через какое время артефакт будет активным?
07. Часто задаваемые вопросы по артефактам
01. Захват деревень
02. Предотвращение захвата
03. Факторы лояльности
01. Что такое альянс?
02. Как я могу основать альянс?
03. Как изменить название альянса?
04. Как изменить профиль альянса?
05. Как изменить ссылку на форум альянса?
06. Как пригласить другого игрока в альянс?
07. Как назначить права участникам моего альянса?
08. Что такое внутренняя страница?
09. Обзор всех опций альянса
10. Как создать форум альянса?
11. Как участники альянса могут помочь мне?
12. Дипломатия альянса
13. Что означают разноцветные точки в обзоре альянса?
14. Как я могу вступить в альянс?
15. Чьим посольством ограничен прием в альянс?
16. Что я получу расширяя посольство?
17. Каким образом передаются права на альянс?
18. Как я могу покинуть альянс?
19. Как отправить сообщение всему альянсу?
20. Как исключить игрока из альянса?
21. Бонусы альянса
22. Особые миры: Регионы и очки победы
23. Новая система союзов
01. Что такое аукцион?
02. Как работает аукцион?
03. Как разместить свой лот?
04. Как сделать ставку на аукционе?
05. Как заработать серебро?
06. Могу ли я обменять золото на серебро и обратно?
К кому обращаться с вопросами по игре?
Как я могу обратиться к коммьюнити-менеджеру?
Как я могу обратиться к мультихантеру?
Галлы
Германцы
Гунны
Египтяне
Натары
Римляне
01. Приветствие
02. Задания и помощь
03. Лесопилка
04. Улучшение лесопилки
05. Ферма
06. Производство героя
07. Центр деревни
08. Склад
09. Пункт сбора
10. Быстрое строительство
11. Приключение
12. Отчёты
13. Здоровье героя
14. Справка по интерфейсу
15. Конец обучения
01. Следующее приключение
02. Тайник
03. Пройдите 5 приключений
04. Казарма
05. Уровень героя
06. Обучение войск
07. Стена, изгородь, земляной вал
08. Нападение на оазис
09. Улучшение казармы
10. Академия
11. Кузница
12. Исследование войск
13. Улучшение войск
14. Десять приключений
15. Аукцион
01. Железный рудник
02. Больше ресурсов
03. Амбар
04. Всё на один
05. На два
06. Рынок
07. Торговля
08. Всё на два
09. Склад 3
10. Амбар 3
11. Мукомольная мельница
12. Всё на пять
01. Обзор статистики
02. Название деревни
03. Главное здание 3
04. Посольство
05. Карта
06. Чтение сообщений
07. Золото
08. Альянс
09. Главное здание 5
10. Резиденция
11. Единицы культуры
12. Склад 7
13. Отчет из окрестности
14. Резиденция или дворец 10
15. Три поселенца
16. Новая деревня
Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.
Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Госпиталь (Codex Victoria)
Требования: Академия 15-го уровня, Главное здание 10-го уровня, версия Codex Victoria. Госпиталь позволяет лечить раненых, чтобы они снова могли стать частью армии. Это позволяет быстрее восстанавливать потери после крупных сражений. Однако это не дешевле — затраты такие же, как обучение новых воинов.
Что такое раненые воины?
Когда воины из деревни с больницей принимают участие в сражении, 40% их потерь возвращаются в деревню как раненые.
Это работает во всех сражениях, независимо от того, атакуют они, защищают или находятся в подкреплении.
Использование повязок не влияет на это. Например, если у потери у армии составили 100 воинов, а герой использовал 33 бинта, 33 единицы будут восстановлены, а 40 — ранены.
Осадные орудия, поселенцы и вожди не могут быть ранены. Госпиталь также не работает для героя.
Войска, погибшие при освобождении из ловушек, также не считаются ранеными.
Только отряды из деревни, у которой есть госпиталь во время битвы, могут быть ранены, в противном случае они умирают как обычно.
Раненые войска не могут сражаться, но они также не потребляют зерно.
Как можно вылечить раненых воинов?
В госпитале есть очередь на лечение, которая работает аналогично очереди в казарме или конюшне. Лечение воина стоит столько же, сколько обучение нового юнита этого же типа. Время лечения зависит от уровня госпиталя и в два раза быстрее обучения. Например, госпиталь 5-го уровня лечит воинов в два раза быстрее, чем обучает казарма или конюшня 5-го уровня. Однако на госпиталь не влияют какие-либо бонусы ко времени обучения (например, снаряжение героя, артефакты или бонус альянса). И пехота, и кавалерия исцеляются, используя одну и ту же очередь.
Что будет, если не лечить раненых?
10% раненых воинов будут умирать ежедневно. Как только вы добавляете какого-либо воина в очередь лечения, он больше не может умереть.
Пример лечения в Госпитале
Казарма 20-го уровня обучает стражника Анхура за 80 секунд. Госпиталь лечит стражника Анхура за 40 секунд.
Стоимость и время строительства Госпиталя
Ур.
1
320
280
420
360
4
00:50:00
5
2
410
360
540
460
2
01:03:00
6
3
525
460
690
590
2
01:18:05
7
4
670
585
880
755
2
01:25:34
8
5
860
750
1125
965
2
01:55:52
10
6
1100
960
1445
1235
3
02:19:24
12
7
1405
1230
1845
1585
3
02:46:42
14
8
1800
1575
2365
2025
3
03:18:23
17
9
2305
2020
3025
2595
3
03:55:07
21
10
2950
2585
3875
3320
3
04:37:44
25
11
3780
3305
4960
4250
3
05:27:11
30
12
4835
4230
6345
5440
3
06:24:32
36
13
6190
5415
8125
6965
3
07:31:03
43
14
7925
6930
10400
8915
3
08:48:13
51
15
10140
8875
13310
11410
3
10:17:44
62
16
12980
11360
17035
14605
4
12:01:34
74
17
16615
14540
21810
18690
4
14:02:02
89
18
21270
18610
27915
23925
4
16:21:45
106
19
27225
23820
35730
30625
4
19:03:50
128
20
34845
30490
45737
39200
4
22:11:51
153