Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Проблемы с зерном

Одна из самых первых проблем, с которой сталкивается множество игроков, — это управление своими ресурсами (особенно это касается добычи зерна). При переходе на страницу с полями добычи, посмотрев на список производимых ресурсов, вы можете увидеть:crop 2 в час

Большинство зданий, полей, а также войска, расположенные в деревне, требуют на свое содержание зерно.Cropusage  — значок потребления зерна. Например, 1-ый уровень лесопилки требует: lumber 40 clay 100 iron 50 crop 60 cropusage 2

Это значит, что для постройки этого здания необходимо, чтобы на ваших складах было 40 леса, 100 глины, 50 железа и еще 60 зерна в амбаре. Кроме того, после постройки оно будет постоянно потреблять 2 зерна в час на свое содержание. Это потребление при повышении уровня построек увеличивается и суммируется, то есть лесопилка 2-го уровня будет потреблять уже 3 единицы зерна в час.

В верхней строчке экрана вы можете увидеть для каждой деревни, сколько ресурсов находится на складах, сколько потребляется зерна и сколько производится:


Cropland

Чтобы увеличить производство зерна, вы должны выйти в окно «Обзор деревни» и кликнуть по зерновому полю (желтое). Вам откроется окно, в котором будет написано, сколько у вас должно быть ресурсов для повышения уровня. Пожалуйста, не забывайте, чтобы построить 1-ый уровень фермы, необходимо иметь 20 зерна. 

Отрицательная добыча зерна и ее последствия

В тот момент, когда количество войск в деревне превысит способность деревни прокормить их, производство зерна станет отрицательным. Войска в деревне начнут потреблять зерно, которое хранится в амбаре. Если хозяин деревни не будет пополнять зерно в амбаре и он опустеет (количество зерна — 0), войска начнут медленно умирать от голода. Каждый умирающий будет добавлять в амбар то количество зерна, которое было потрачено при его обучении. Голод закончится только тогда, когда производство зерна перестанет быть отрицательным и превратится в 0.

Что такое свободное зерно?

Это производство зерна, доступное для строительства или улучшения здания или ресурсного поля. Нажав на значок баланса зерна (самая правая кнопка на картинке выше), вы увидите итоги по активной в настоящий момент деревне.

Свободное зерно — это производство зерна с вычетом населения

  • Включая оазисы, мельницу и пекарню,
  • Не включая бонус героя или бонус к производству зерна.

На картинке ниже вы можете увидеть детали по балансу зерна:

Что такое блокировка зерна?

Это разница между производством зерна и свободным зерном. Если производства зерна недостаточно, вы не сможете начинать строительства в деревне, пока не увеличине производство зерна.

Ограничения и исключения

  • Вы всегда можете построить ферму.
  • Мельница и пекарня могут быть построены или улучшены, если они увеличат свободное зерно.
  • Главное здание 1-го уровня всегда может быть построено.
  • Если базовое производство зерна в деревне 276 единиц в час (что соответствует производству 6 ферм 6-го уровня) или выше и количество свободного зерна меньше нуля, то главное здание, склад и амбар могут быть построены до 10-го уровня.
  • Улучшать уровни Чудес света можно всегда.
  • Нельзя ничего построить или улучшить, если это уменьшит количество свободного зерна до значения ниже 1.
  • Нельзя снести мельницу или пекарню, если это уменьшит количество свободного зерна до значения ниже 1.
  • Базовое производство зерна у героя составляет 6 единиц в час вне зависимости от распределения его характеристик. К базовому производству зерна применяются те же правила, что и для обычного производства ресурсов героем.
    • Мертвый герой по-прежнему производит 6 зерна в час.
    • После оживления героя производство им зерна начинается одновременно с потреблением им зерна.
  • Начать строительство всех остальных зданий вы можете только в том случае, если у вас снова положительное производство зерна (без учета войск, производства героем, премиум-функций).

Была ли эта информация вам полезна?

Да   Нейтрально   Нет